Техническая поддержка

В целях обеспечения клиентов высоким уровнем сервиса, техническая поддержка Клиентов осуществляется силами Контактного центра и Сервисной службы.

Кроме того, Вы можете самостоятельно:

Заказать ремонт, диагностику, модернизацию оборудования Globalstar

Прочитать Инструкции, руководства по использованию оборудования Globalstar

Тарифы

Телефонный Безлимит Простой
Подключение:
0 руб
Абонентская плата:
437,29 руб/мес
Телефонный Безлимит Базовый
Подключение:
0 руб
Абонентская плата:
472,88 руб/мес
С повременной системой оплаты
Подключение:
0 руб
Абонентская плата:
223,73 руб/мес
Стандартный-50
Подключение:
2100 руб
Абонентская плата:
0 руб/мес
Европейский корпоративный
Подключение:
2100 руб
Абонентская плата:
0 руб/мес
Европейский-50
Подключение:
2100 руб
Абонентская плата:
0 руб/мес

При обнаружении неисправности в работе оборудования клиенту необходимо:

1. Обратиться в Контактный Центр АО "ГлобалТел" для установления предварительной причины неработоспособности (т.к. терминал может быть исправен, но заблокирован оператором) по телефону, факсу или     e-mail:

  • Тел.: +7 (495) 984-26-62 (круглосуточно)
  • С терминала Globalstar: 611 + пункт меню АССА "9"
  • Факс: +7 (495) 984-26-63 (круглосуточно)
  • E-mail: ccc@globaltel.ru

2. В случае, если Контактный Центр рекомендует отправить оборудование в ремонт или на диагностику, а также при необходимости проведения модернизации, подготовить Заявку на ремонт (диагностику, модернизацию) оборудования системы Globalstar и отправить вместе с оборудованием в АО "ГлобалТел" по адресу:

117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7, АО «ГлобалТел», Сервисный центр, сопроводив документами, перечисленными в П.2 Заявки.

3. Сервисный центр производит диагностику полученного неисправного оборудования в течение 10 рабочих дней с момента его поступления в АО «ГлобалТел» и по ее результатам выставляет счет за диагностику, предстоящий ремонт (работы и стоимость запасных частей) и на возмещение затрат на последующую доставку отремонтированного оборудования. В случае отказа от ремонта по причине нецелесообразности, высокой стоимости и другим причинам, выставляется счет только за диагностику и обратную доставку.

При установлении гарантийного случая ремонт оборудования производится бесплатно.

4. Оплатить выставленный счет за проведение диагностики и ремонта оборудования Сервисным центром АО «ГлобалТел» одним из следующих способов:

  • перечислением денежных средств на счет АО «ГлобалТел» с обязательным указанием назначения платежа – «Ремонт»;
  • списанием бухгалтерией АО «ГлобалТел» имеющихся на лицевом счету заказчика денежных средств по распорядительному письму, подписанному заказчиком (для физических лиц), либо руководителем и главным бухгалтером заказчика (для юридических лиц).

Ремонт оборудования производится в течение 20 рабочих дней после поступления на счет АО «ГлобалТел» оплаты по выставленному счету, и далее оборудование отправляется по адресу Клиента.

В случае самовывоза из Сервисного центра по адресу г. Москва, ул. Бутлерова, д.7 для получения оборудования необходимо удостоверение личности. Для представителей юридических лиц необходима доверенность от организации. Для представителей физических лиц - расписка на получение и копия паспорта лица, оформившего заказ.

5. Подписать акт выполненных работ в течение 3-х рабочих дней после получения оборудования и выслать его в АО "ГлобалТел" по адресу 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 7.

ВАЖНО: Не поступление на счёт АО «ГлобалТел» оплаты за диагностику и/или ремонт и/или модернизацию изделия или получения письменного отказа от его проведения в течение 90 дней с даты поступления оборудования в АО "ГлобалТел" являются согласием на уничтожение данного невостребованного имущества (оборудования) компанией «ГлобалТел».

Стоимость работ

по проведению диагностических операций оборудования Сервисным центром АО «ГлобалТел»

Наименование работ Стоимость (руб.) проводимых работ без учета НДС Ставка НДС (руб.) Общая стоимость (руб.) проводимых работ с НДС
Общая диагностика мобильных АТ и автомобильных комплектов к ним 875 157,5 1032,5
Общая диагностика стационарных АТ, модемов и факс-адаптеров 1050 189 1239
Общая диагностика устройств питания и аккумуляторов 350 63 413

Реквизиты для зачисления денежных средств за проведение диагностики абонентского оборудования 

  • Получатель: АО «Глобалстар-Космические Телекоммуникации» (АО «ГлобалТел»)        

  • ИНН / КПП 7717089767 / 771701001 

  • Банк: «Банк ВТБ (Публичное Акционерное Общество)», 

  • Р/счет 40702810300030005007 

  • К/счет 30101810700000000187 

  • БИК 044525187 

  • Обязательно указать назначение платежа – «Ремонт»


Заявка отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вас заинтересовало наше предложение?
Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи или телефон: +7 (495) 988-77-78
Дайте нам знать, что вы ищете
Тип клиента*